Портал новостей финансовых рынков
Погода в Москве:
FxStock.su » Новости мира » Как пересечь линию разграничения в Донбассе с наименьшими потерями

22-04-2016, 11:12Как пересечь линию разграничения в Донбассе с наименьшими потерями

Как пересечь линию разграничения в Донбассе с наименьшими потерями

А все потому, что на контрольно-пропускных пунктах образовались настолько большие очереди, что «таможенники» даже не состоянии с ними правиться. Те же, кто желает пересечь линию разграничения в более сжатые сроки, вынуждены выложить из своих карманов весьма немалую сумму.Боевики самопровозглашенной Донецкой республики устроили игры государственности, в то время, как жители оккупированных районо вынуждены коротать свои ночи перед закрытыми шлагбаумами.

Несколько дней назад общественная организация под названием «Фундация.101» провела социологический опрос, результаты которого показали, что едва ли не половина граждан преодолевает линию разграничения несколько раз в месяц (42%). 23% респондентов заявили, что совершают такие переходы всего лишь один раз в месяц. Одновременно с этим, 15% опрошенных заявили, что делают это впервые с момента установки контрольно-пропускных пунктов.

Тем не менее, существует закономерность, согласно которой в будни поток автомобилей через контрольно-пропускной пункт намного больший, нежели в выходные. Дончанин Кирилл Шиман рассказал представителям издания «Сегодня», что поездка через КПП должна быть спланирована сразу на несколько дней. Перед поездкой следует также учитывать, что возможно придется заночевать прямо на блокпосту. А для того, чтоб добраться, к примеру, до Мариуполя, потребуется не менее пяти часов времени. Говоря простым языком, в будни каждый человек едет решать собственные вопросы за линией разграничения, а вот на выгодных все предпочитают проводить время в своих домах.

Из Донецка на контролируемые территории можно попасть всего лишь двумя способами: своим ходом, либо на автомобиле. Первый из них отправляется с Южного автовокзала до так называемого «нулевого блокпоста», после чего придется лидо долго идти пешком до КПВВ, либо проситься к кому-то в машину попутчиком. В случае, если человек решил прибегнуть в первому варианту, ему придется постоянно пересаживаться из автобуса в автобус. Контрольно-пропускной пункт оснащен двумя въездами-выездами, где после прохождения паспортного контроля снова придется садиться на автобус, который уже и доставит своего пассажира к месту назначения.

Дело в том, что автобусы, направляющиеся из Донецка до КПВВ, берут за проект 100-200 рублей, то есть 40-80 гривен, согласно курсу Национального банка Украины. Вот и получается, чтоб добраться в донецкие пригороды приходится потратить от 300 до 500 гривен.Данные автобусы курсируют один раз в пол часа, однако достаточно часто задерживаются, в связи с чем на остановке может собраться очередь размеров в несколько сотен человек. Тем не менее, есть исключения из правил. Если нет времени ждать, приходится обращаться к частникам, которые потребуют около 250 гривен за дорогу до Константиновки, либо Артемовска. Так, к примеру, нереально дождаться автобуса из Майорска в Артемовск. Жительница Макеевки Жанна Еремичева рассказала представителям средств массовой информации, что своим ходом получается, якобы дешевле. За то, чтоб преодолеть путь между двумя блокпостами, часто даже не берут никаких денег.

Поездка на автомобиле в Артемовск, либо Мариуполь, занятие не только дорогое, но и достаточно сложное. Дело в том, что выезжать следует часов в пять утра, то есть как только подходит к концу комендантский час. Делается это для того, чтоб занять очередь как можно ближе к еще закрытому контрольно-пропускному пункту, поскольку уже к семи часам утра, то есть к моменту его открытия, в очереди уже может оказаться порядка сотни автомобилей.

А все потому, что никогда нельзя угадать, насколько быстро ты его пройдешь. Дончанин Сергей Камышов рассказывает о том, что паспортный контроль на самом деле являет собой большую лотерею. Увидев содержимое, они могут начать возмущаться относительно большого количества подгузников, которые человек пытается провести на оккупированные территории, либо в отношении любого другого приобретения.В последнее время, отмечает дончанин, процесс проверки начал значительно затягиваться. Это может занять и пять минут времени, а может случиться и так, что человека не обнаружат в базах СБУ, зависнет компьютер, либо отключится электричество. Если человек едет на оккупированную территорию, то «таможенники» начинают проявлять просто небывалый интерес к рюкзакам и багажникам.

Более того, по словам Камышова, на блокпосту лучше помалкивать.Они даже могут пошутить. Но, бывает и так, что боевики, которые стоят на контрольно-пропускных пунктах, оказываются в весьма приподнятом настроении. Однако, шутить в ответ вовсе не стоит, следует только слегка улыбнуться.

Кстати, быть пассажиром в автомобиле, пересекающем линию разграничения также достаточно нелегко. Дело в том, что достаточно часто в салоне одного автомобиля собираются сразу четыре человека, которые придерживаются абсолютно разных политических взглядов. В связи с этим, нередко возникают конфликты непосредственно внутри автомобиля, которые, кстати, нельзя демонстрировать вне его, поскольку это может не понравиться боевикам на блокпосту. Приходится молчать и терпеть, надеясь, что эта дорога поскорее закончится.





Другие новости: