Портал новостей финансовых рынков
Погода в Москве:
FxStock.su » Новости мира » Телескоп «Субару» позволил выявить более 1800 кандидатов в сверхновые

2-06-2019, 16:42Телескоп «Субару» позволил выявить более 1800 кандидатов в сверхновые

Телескоп «Субару» позволил выявить более 1800 кандидатов в сверхновые

Учёные обработали результаты наблюдений 2016 и 2017 годов

Международная команда астрономов, работающая с японским телескопом «Субару», выявила 1824 звёзд — кандидатов в сверхновые за десять месяцев. Результаты наблюдений представлены в статье в журнале Publications of the Astronomical Society of Japan.
У некоторых звёзд в конце эволюции возникает катаклизмический процесс, сопровождающийся выделением огромного количества энергии. Такие звёзды, называемые сверхновыми, в большинстве случаев наблюдаются уже после того, как излучение вспышки достигает Земли, что затрудняет изучение этого явления.

Для того, чтобы увеличить шансы наблюдения сверхновой группа учёных во главе с профессором Физико-математического института Вселенной имени Кавли Наоки Ясудой провела специальные наблюдения с помощью телескопа «Субару». Наблюдения проводились в течение шести месяцев 2016 года и четырёх месяцев 2017 года. После обработки результатов наблюдений учёные выделили 1824 кандидатов в сверхновые, 5 из которых относятся к классу сверхсветящихся и около 40 к сверхновым типа Ia.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в декабре 2018 года астрономы зафиксировали излучение сверхновой звезды SN 2018oh типа Ia, отличающейся аномальной яркостью вспышки.