Портал новостей финансовых рынков
Погода в Москве:
FxStock.su » Новости мира науки » Ученые "оживили" мозги мертвых свиней. Это прорывный эксперимент

31-07-2019, 11:45Ученые "оживили" мозги мертвых свиней. Это прорывный эксперимент

Ученые «оживили» мозги мертвых свиней. Это прорывный эксперимент

Американские ученые частично восстановили мозг свиней через четыре часа после гибели животных. Результаты исследования могут иметь решающее значение для медицинских и этических дебатов о границе между жизнью и смертью и дать новые методы для борьбы с такими болезнями, как болезнь Альцгеймера, сообщает сайт BBC.

Удивительное открытие, результаты которого были опубликованы в журнале Nature, подрывает представление о том, что клетки мозга обречены на необратимую смерть в течение нескольких минут вместе с прекращением кровоснабжения.

Как выглядел эксперимент?

Этот процесс длился шесть часов.Через четыре часа органы были подключены к специальной системе, подготовленной учеными. Для целей исследования ученые из Йельского университета использовали мозг 32 свиней, убитых на бойне. Устройства с импульсным ритмом накачивают в мозг специальную жидкость, состоящую из синтетической крови, которая обеспечивает кислород и лекарства для замедления или реверса гибели клеток мозга.

В результате эксперимента были обнаружены уменьшение гибели клеток мозга, восстановление кровеносных сосудов и работа частей мозга. Все это произошло через 10 часов после того, как у свиней отрубили головы.Найдено среди других функционирующие синапсы или связи между клетками мозга, которые позволяют им общаться. Кроме того, мозг животных показал нормальную реакцию на лекарства и использовал столько кислорода, сколько обычно.

Гибель клеток мозга может быть остановлена

Это означает, что мозги были мертвы, по крайней мере в том смысле, который мы сегодня приписываем этой концепции.Несмотря на все наблюдаемые процессы после исследования мозга с помощью электроэнцефалографа (ЭЭГ — устройство, регистрирующее слабые электрические сигналы в разных частях головы), оказалось, что они не проявляли какой-либо активности, которая означала бы возвращение сознания.

- Смерть мозга наступает через более длительный период, чем считалось ранее. Этими исследованиями мы показали, что умирание этого органа происходит постепенно, и некоторые процессы, связанные с ним, могут быть смещены или даже обращены вспять, — сказал профессор Ненад Сестан, профессор нейробиологии Йельского университета.

Вот почему эксперимент, проведенный исследователями из Йельского университета, может иметь большое значение для исследования заболеваний, связанных с мозгом, таких как болезнь Альцгеймера, а также помочь найти более эффективные способы защиты мозга от травм, таких как инсульты или гипоксия во время родов.

Инновационное исследование возобновило дебаты о самой природе смерти. В большинстве стран законодательство гласит, что человек умирает, когда прекращается деятельность мозга или когда перестает функционировать сердце и легкие. Исследования ученых Йельского университета показали, что принятые юридические и медицинские определения могут измениться в будущем.