Портал новостей финансовых рынков
Погода в Москве:
FxStock.su » Новости рынка акций » Что ожидать от отчета Macy’s?

13-08-2019, 18:15Что ожидать от отчета Macy’s?

Что ожидать от отчета Macy’s?

В настоящее время они торгуются ниже $20, на уровне 52-недельного минимума, хотя стоили почти $40 год назад. Macy’s — одна из крупнейших и старейших сетей розничной торговли в США, которая была основана в 1858 году. Macy's (M, NYSE)) опубликует свой отчет за второй квартал 2019 года 14 августа. Цена на акции в последнее время продолжала падать. Рыночная стоимость компании оценивается почти в $6 млрд.

Аналитики ожидают, что продажи и прибыль Macy’s за отчетный период упадут.

Универмаги Macy’s в Манхэттене всегда считались одной из самых притягательных для туристов достопримечательностей Нью-Йорка наряду со статуей Свободы и зданием Empire State Building.  Закрытие магазинов и снижение международных продаж для туристов стали главными причинами снижения доходов. Прогноз аналитиков был на уровне $5,51 млрд. В первом квартале Macy's сообщила о смешанных результатах. Чистый объем продаж тогда упал на 0,7% до $5,5 млрд.

Как и все универмаги в США, Macy’s с трудом адаптируется к новым условиям.

Несмотря на то, что розничные продажи выросли в этом квартале, продажи универмагов упали на 1,1% по сравнению с предыдущим кварталом и на 5,9% в годовом исчислении в связи с продолжающейся борьбой отрасли против растущей конкуренции в сфере электронной коммерции.

Под давлением новых тенденций компания была сосредоточена на модернизации магазинов и дала некоторые положительные результаты в прошлом квартале.

Рост продаж на 0,7% так же наблюдался в лицензированных торговых точках. Продажи Macy's в первом квартале в том же магазине выросли на 0,6%. Скорректированная прибыль на акцию Macy’s за первый квартал упала на 8,3%, до $0,44, но значительно превысила оценку аналитиков в $0,33. Снижение продаж и увеличение расходов на поддержку инициатив роста повредило EPS компании.

В этом квартале инвесторов интересует, работает ли стратегия внедрения бренда Bluemercury и онлайн-продаж компании. Bluemercury — это имя, под которым Macy's управляет сетью элитных салонов красоты, которая выросла со 100 магазинов в 2016 году до 164 в первом квартале 2019 года. Кроме того, компания активно расширяет продажи Vendor Direct, которые уже достигли примерно 10% от общего объема продаж в последнем отчетном квартале.

Общий прогноз аналитиков не слишком обнадеживающий: наблюдатели рынка прогнозируют снижение прибыли на 34% в годовом исчислении до $0,46 на акцию при фиксированной выручке $5,55 млрд.







Другие новости: