Портал новостей финансовых рынков
Погода в Москве:
FxStock.su » Новости бизнеса » Техника продаж - как использовать правило приверженности и последовательности в работе

29-08-2019, 22:45Техника продаж - как использовать правило приверженности и последовательности в работе

Техника продаж — как использовать правило приверженности и последовательности в работе

Влияние на клиента является очень важным навыком для каждого продавца. Методы продаж, которые вы используете в своей работе, должны включать знание этих вопросов. Если вы знаете и понимаете эти правила, они помогут вам лучше продавать.После нескольких лет научных исследований процессов, связанных с убеждением и принятием решений, профессор психологии Роберт Чалдини описал 6 правил, которые являются отправной точкой большинства тактик убеждения.

Только что вышла аудиокнига, посвященная проблеме «Влияния продаж». Он был реализован на платформе электронного обучения для отделов продаж ведущих магазинов РФ, где и были запущены тренинги активных продаж B2B https://www.businesstg.ru/trainings/sales/, которая уже предлагает ответы, посвященные вопросам продаж.

 

Одним из правил влияния, обсуждаемых в последней аудиокниге, является Правило приверженности и последовательности.

 

По нашему мнению, мы следуем предыдущему выбору и поэтому убедим себя в правильности нашего выбора и действий.Когда мы участвуем в какой-либо деятельности, мы стараемся последовательно стремиться к ее реализации. Общепринято, что согласованность является положительной чертой, а несогласованность — отрицательной чертой. Это правило основано на нашей системе ценностей. В такой ситуации, действуя методом маленьких шагов, мы настолько вовлечены в действие, что со временем начинаем защищать свое поведение, даже если оно нам не подходит.

 

Стремление к тому, чтобы люди всегда терпели неудачу как последовательный человек, становится в руках продавцов мощным инструментом влияния. Последовательность и настойчивость тем сильнее, чем больше мы думаем, что выбор был свободным и нашим собственным, тем больше усилий и обязательств требуется для данного вопроса, и тем более публичным становится заявление о выборе.Многие из них могут использовать его, чтобы заставить клиентов действовать открыто против своих интересов.

 

Затем предложите ему сделать следующие небольшие шаги — декларации, в ходе которых он все активнее участвует. Для начала попросите клиента выполнить небольшой, незначительный запрос. Например, когда клиент выдвигает серьезные возражения против вашего продукта, вы можете попросить его просто попробовать ваш продукт, а затем поделиться с вами опытом, приобретенным при использовании продукта или услуги. Если опыт клиента окажется положительным, вы можете спросить, что именно мешает ему совершить покупку?Как применить правило приверженности и последовательности?

 

Самый эффективный метод — тщательно обдумать все за и против, прежде чем принимать важное решение.Защита от правила приверженности и последовательности очень сложна. Как защитить себя от правила приверженности и последовательности?

 





Другие новости: