Портал новостей финансовых рынков
Погода в Москве:
FxStock.su » Новости мира науки » НАСА обнаружило планету, на которой может существовать жизнь

6-09-2019, 15:42НАСА обнаружило планету, на которой может существовать жизнь

НАСА обнаружило планету, на которой может существовать жизнь

Одна из них может быть похожа на Землю. Еще две планеты, вращающиеся вокруг одной и той же звезды, были обнаружены благодаря более тщательному исследованию другой планеты, недавно обнаруженной космическим телескопом TESS. Она расположен в месте, где могут преобладать благоприятные для жизни условия.

GJ357 находится в 31 световом году от Земли в созвездии Гидры.

Планета с обозначением GJ 357b на 22 процента больше Земли и вращается вокруг звезды на расстоянии в 11 раз меньше расстояния между Меркурием и Солнцем.В феврале на Транзитном спутнике для наблюдений за транзитной экзопланетой (TESS) наблюдалось уменьшение яркости звезд, которое происходит каждые 3,9 дня, что указывает на присутствие экзопланеты.

Согласно расчетам, температуру следует поддерживать на уровне 254 градусов по Цельсию (исключая возможный парниковый эффект).

- Мы называем GJ 357 b горячей землей, — сказал проф. Энрик Палле из Института астрофизики Канарских островов.

«Хотя он не может поддерживать жизнь, он примечателен тем, что третья транзиентная ближняя стадия (экзопланета звезды) экзопланета из ныне известной и одной из планет, наиболее подходящих для исследования ее атмосферы, если таковая имеется», — подчеркнул астроном.

В то время, когда астрономы изучали земные данные, чтобы подтвердить существование этого земного шара, они обнаружили два других мира в той же системе.

Их планета GJ357d, самая отдаленная от звезды, была особенно интересна.

«GJ357d расположен на внешнем краю экострефы (область, в которой могут преобладать условия жизни), где он получает от звезды более или менее ту же энергию, что и Марс от Солнца», — говорит Диана Коссаковски из Астрономического института им. Макса Планка в Гейдельберге, соавтор работы опубликовано в журнале Astronomy & Astrophysics.

«Если на планете плотная атмосфера, которую можно проверить в будущих исследованиях, она может накапливать достаточно тепла и нагреваться, чтобы на ней была жидкая вода», — говорит исследователь.

В этом случае вы можете ожидать, например, глобус, покрытый льдом.Исследователи подсчитали, что без атмосферы температура на планете составляет — 64 ° C.

GJ357d весит в 6,1 раза больше, чем Земля, и вращается вокруг своей звезды каждые 55,7 дня на расстоянии около 20 процентов. расстояние между Солнцем и Землей.

Его размер и состав неизвестны, но если он имеет скалистую структуру, его размер будет в диапазоне между Землей и планетой в два раза больше.

В свою очередь, GJ357с, то есть центральная планета по меньшей мере в 3,4 раза больше Земли, и она вращается вокруг звезды каждые 9,1 дня на расстоянии чуть более чем в 2 раза больше, чем планета, ближайшая к звезде, и ее расчетная температура составляет около 127 градусов Цельсия ,

Наблюдение за транзитами в этом случае может быть невозможным.TESS никогда не видел вращения, поэтому орбита этой планеты может быть слегка наклонена, даже менее чем на 1 градус, относительно орбиты GJ357b.

Между тем, наземные приборы, которые позволили обнаружить последующие планеты, предоставили информацию другого типа — с небольшими изменениями в спектре звездного света, вызванными их движением и окружающими их планетами.